английский | Фразы - Иммиграция | Льготы по инвалидности

Льготы по инвалидности - Подача заявления

我该如何查看我是否可以拿残疾补贴?
Where can I find out if I am entitled to receive disability benefits?
Спросить, где можно узнать о пособиях и льготах по инвалидности
请问补贴是不需要纳税的吗?
Is the allowance tax-free?
Спросить, подвергается ли денежное пособие налогооблажению
请问哪些因素决定我拿多少钱?
What are the factors which determine how much I get?
Спросить, какие факторы определяют, сколько денег вы получите

Льготы по инвалидности - Сиделка

哪些指标决定我是否可以拿到护工津贴?
What are the requirements to be eligible for the carer's allowance?
Спросить, какие требования определяют, получу ли я пособие по уходу
请问我是否必须和护理对象有亲戚关系才能接受津贴?
Do I have to be related to the person I am caring for?
Спросить, нужно ли быть связанным с человеком, за которым вы ухаживаете, чтобы получить пособие по уходу
请问申请津贴要求我每周必须照顾该对象多久?
How many hours a week do I have to spend caring for the person to be eligible to apply for the benefits?
Спросить, сколько часов в неделю нужно проводить, ухаживая за человеком, чтобы иметь право получить пособие
该津贴是否要纳税?
Is the allowance taxable?
Спросить, подвергается ли денежное пособие налогооблажению
我能拿到什么福利?
Which benefits will I receive?
Спросить, какие льготы вы получите
这个津贴是否影响其他福利?
Will the allowance affect other benefits?
Спросить, влияет ли денежное пособие на другие льготы
我的津贴是否影响我的护理对象的福利?
Can my allowance affect the benefits of the person I am caring for?
Спросить, повлияет ли ваше денежное пособие на льготы для человека, за которым вы ухаживаете
我能否申诉反对某个决定?
Can I appeal against a decision?
Спросить, можете ли вы обжаловать это решение
如果情况有所改变我该如何做?
What shall I do if my circumstances change?
Спросить, что вам делать, если ваши обстоятельства изменятся